Вакансия: Ассистент отдела в KRJC

Кыргызско-Японский центр человеческого развития

  • Отдел: Бизнес курсы
  • Должность: Ассистент отдела
  • Тип занятости: полная (испытательный срок- 3 месяца)
  • Срок подачи документов: до 17:30, 8 декабря 2014 г.

Обязанности:

Примечание: должность предусматривает, но не ограничивается следующими обязанностями:

  • Составление программы, содержания и управление бизнес курсами, такими как: 3-х месячный мини-МВА, семинары, специальные программы для корпоративных клиентов, в сотрудничестве с Японскими Экспертами (ЯЭ) и менеджером Бизнес курсов (МБК);
  • Оказание содействия ЯЭ и МБК в составлении расписания встреч, конференций, а также логистические вопросы Бизнес отдела;
  • Установление и поддержание хороших взаимоотношений с корпоративными клиентами, экономическими ассоциациями и выпускниками бизнес курсов KRJC.

Требования:

  • Степень бакалавра и выше – предпочтительно;
  • Опыт работы в области бизнес администрирования и развития частного сектора- предпочтительно;
  • Хорошее знание английского языка: устная речь, письмо и чтение;
  • Знание японского языка не обязательно, но предпочтительно;
  • Инициативность и командная работа;
  • Компьютерные навыки (Word, Excel and Power Point);
  • Высокие коммуникативные способности (устные и письменные) для внутренней работы и внешнего сотрудничества;
  • Высокая степень ответственности и пунктуальность.

 

Резюме на английском и русском языках c фотографией предоставить до даты закрытия вакансии в приемную Японского центра по адресу: ул. Турусбекова 109, КНУ, 2 этаж или по e-mail: krjc@krjc.kg

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

Facebook comments